Автограф: «Риэлторы чаще стали идти к клиентам»

17.12.2015 17:17:03

Автор авторитетного журнала «Автограф» Наталья Питахина в последнем в этом году издании анализирует ситуацию на рынке недвижимости. В материале «Недвижимость. Испытание кризисом» она отвечает на актуальные вопросы - что происходит со спросом и ценами, какова реакция потребителей и на какие ухищрения идут застройщики. При этом констатирует, что «первичка побеждает вторичку».

- Если в июне, по итогам пяти месяцев года, эксперты характеризовали ситуацию как застой впервые за несколько лет, то сейчас речь идет о росте спроса на квартиры в новых микрорайонах квартальной застройки. Покупатели стали придавать большую важность комфортности проживания и финансовой устойчивости строительной компании. «Покупателю уже не так интересны обычные серийные квартиры, им хочется чего то более адаптированного для жизни - чтобы были какие то просторные обширные комнаты, гардеробные. Люди стали задумываться даже над тем, из чего сделаны стены дома…» — заявила в ходе круглого стола в Союзе риэлторов края Марина Кулакова, руководитель отдела новостроек одной из работающих на рынке компаний.

При этом автор статьи отмечает, что «риэлторы, в свою очередь, решили изменить подход к работе, начали обучаться и чаще сами идти к клиентам. В мае по инициативе Союза риэлторов на Алтае был создан единый центр продаж недвижимости – как инструмент для работы риэлторов с застройщиками по продаже квартир в строящихся домах. Сегодня там растет количество сделок, а в «пул» застройщиков входят четыре крупные барнаульские компании, одна новосибирская и одна из Республики Алтай».

Источник: avtograf22.ru

Введите фамилию риэлтора: